Критерии надежной сети
Контроль, стабильность, подотчетность и безотказность
  • Непрерывный контроль
    Наши серверы всегда на вытянутой руке между вами и поставщиками связи. Вся актуальная информация о состоянии сети у вас на экране.
    1
  • Обратная связь
    Помимо автоматизированной работы системы наши инженеры каждый день просматривают отчеты о работе систем и уведомляют вас о сбоях.
    2
  • Инструменты диагностики
    Широкий инструментарий по диагностике пропускной способности и состояния оборудования дают исключительное понимание причин и зависимостей тех или иных инцидентов.
    3
  • Формирование статистики
    Мы не только выгружаем отчеты о работе вашей сети в автоматическом режиме, но и вы сами можете настроить любой удобный вариант отчетности о работе под свои нужды.
    4
Программно-аппаратный комплекс Система КМУТ состоит из компонентов: серверной платформы с установленным программным средством ("ЭХО-Центр") с встроенным модулем Управления инцидентами, программных агентов и аппаратных зондов под управлением программного средства ("ЭХО-Зонд"). Программные средства работают на базе операционной системы специального назначения ASTRA LINUX и являются уникальной собственной разработкой.
Зонды производят измерения со стороны клиента и отправляют результаты измерений на сервер для дальнейшей обработки. Сервер управляет зондами, производит вычисления и агрегирует информацию о работе сети и оборудования. В едином интерфейсе Системы КМУТ Пользователь видит отображение информации в реальном времени.

Типовая ситуация
1
Да почему сегодня все тупит?
Клиент еще только начинает осознавать... что-то пошло не так...
2
Эхо Центр, у нас проблема! Отвалился 22 порт...
Эхо-Зонд КМУТ уже зафиксировал проблему и направил отчет об инциденте технической поддержке Контроль ИТ.
3
Эхо-Зонд, информацию получили, проверяем...

- Сообщаем клиенту и провайдеру о проблеме
- Проводим диагностику, понимаем, что проблема со стороны Х и переключение на резервный канал связи невозможно
- Рекомендуем арендовать резервный вариант подключения со скоростью Y мбит\с
- Инцидент задокументирован, отчет выслан клиенту
4
Проблема оперативно решена!
Ну, по крайней мере, все точно узнали о ней... =D
Клиент получает оперативную информацию о проблеме, юридическое и метрологическое подтверждение простоя и выставляет претензию провайдеру.