Заказать обратный звонок
Закажите обратный звонок. Первый освободившийся менеджер свяжется с вами в рабочее время.

ЧАВО

Клиент:
Зачем это нужно?
Поддержка:
  • оплата только оказанных услуг связи, за счет контроля качества параметров сети передачи данных
  • оптимизация объемов потребляемых услуг связи, за счет использования только необходимого ресурса сети передачи данных
Результат:

  • ликвидация практики оплаты услуг связи за периоды перерывов связи по вине оператора связи и оплаты услуг связи, предоставленных с нарушением их качественных параметров,
  • определение реально необходимого арендуемого ресурса пропускной способности услуг связи
  • уменьшение сроков восстановления связи
  • эффективное расходование средств на оплату услуг связи
Прогноз улучшения показателей эффективности

  • в первый год экономия может составить до 20 %
  • ежегодная экономия может составить до 10%
  • возрастает надежность сети связи.
Клиент:
Как заключить «правильный» договор с оператором связи?
Поддержка:
Мы даем развернутые рекомендации заказчикам по следующим вопросам:

  • как написать «правильное» техническое задание и составить соглашение об уровне сервиса (SLA)
  • какие необходимы требования к параметрам качества;
  • какие необходимые значения пропускных способностей (скорости подключения)
  • как описать перерасчет стоимости услуг связи в случаях нарушений условий договора оператором связи
Клиент:
Как грамотно общаться с оператором связи?
Поддержка:
Наши юристы и инженеры имеют богатый опыт и готовые кейсы для решения наболевших вопросов:

  • оптимизация арендованных услуг связи и изменение их объемов под потребности заказчика
  • споры с оператором связи
  • документальное подтверждение фактов отсутствия и нарушений связи
  • ведение претензионной работы
  • консультации по техническим вопросам

Клиент:
Как это работает?
Поддержка:
Наша услуга - комплексная, автоматизированная, документированная:

  • автоматизированные измерения параметров качества услуг связи
  • детальный анализ измеренных значений
  • отчеты с подтверждённым фактом оказания услуг
  • отчеты с предложениями по оптимизации ресурса сети передачи данных
Клиент:
В нашей организации возможно использование только Российских решений...
Поддержка:
Система КМУТ - это готовое решение, сделанное в России.

Программное обеспечение Системы КМУТ разработано в городе Химки и изначально было построено на операционной системе класса Linux с открытыми исходными кодами. Программное обеспечение имеет только русскоязычный интерфейс и систему контекстной подсказки на русском языке.

Специальные программные средства Системы КМУТ включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и состоят из:
- программное средство центрального узла ПО КМУТ («ЭХО-Центр») 2.0.
- программное средство для измерительных зондов ПО периферийного узла КМУТ («ЭХО-Зонд») 2.0.


Является доверенным программным обеспечением:

  • Система КМУТ работает под управлением операционной системы специального назначения «Astra Linux Special Edition», разработчик ОАО «Научно-производственное объединение Русские Базовые Информационные Технологии», которая сертифицирована ФСБ России, Минобороны России и ФСТЭК России
  • операционная система и специальные программные средства Системы КМУТ включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных
  • специальные программные средства Системы КМУТ проходят сертификацию по требованиям к безопасности информации в системах сертификации Минобороны России и ФСТЭК России
Клиент:
Как обстоят дела с правовой составляющей?
Поддержка:
Аппаратные и программные средства Системы КМУТ соответствует требованиям нормативно-правовой базы России:
  • Федеральному закону Российской Федерации 2003 г. № 126-ФЗ «О связи»
  • Федеральному закону Российской Федерации 2008 г. №102-ФЗ «Об обеспечении единства измерений»
  • Правилам оказания услуг связи по передаче данных, утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации 2006 г. №32
  • Приказу Минкомсвязи России 2009 г. №2 «Об утверждении Правил применения оборудования автоматизированных систем управления и мониторинга сетей электросвязи. Часть 3. Правила применения оборудования АСУ и мониторинга сетей электросвязи, выполняющих функции систем коммутации и маршрутизации пакетов информации»
  • Приказам Минкомсвязи России № 277 от 23.07.2015 г., № 673 от 20.12.2016 г., № 538 от 09.10.2017 г. и № 870 от 19.12.2019 г.
Клиент:
Ваше оборудование сертифицировано в России?
Поддержка:
Наше оборудование производится в России на собственной площадке. Является сертифицированной метрологически обеспеченной измерительной системой:

  • имеющей Свидетельство об утверждении типа средств измерений RU.C. 33.671.А. №67356, выдано на основании Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №1950 от 18 сентября 2017 г., описание типа средства измерения в редакции утверждённой приказом Росстандарта №3174 от 19.12.2019 г.
  • имеющей Свидетельство об утверждении типа средств измерений ОС.C.33.154.А. №66780/1, выдано на основании Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №1680 от 23 декабря 2019 г.
  • имеющей Свидетельство об утверждении типа средств измерений ОС.C.33.154.А. №72151/1, выдано на основании Приказа Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии №2046 от 02 сентября 2019 г., описание типа средства измерения в редакции утверждённой приказом Росстандарта №3305 от 25.12.2019 г.
  • имеющей аттестованную Методику измерения показателей качества услуг связи по передаче данных, включённую в реестр Федерального информационного фонда по обеспечению единства измерений, номер в реестре ФР.1.33.2018.32364. номер свидетельства об аттестации 01.RA.RU.311324-2018 от 30 ноября 2018 г.
  • сертифицированной для применения на сети связи общего пользования и имеющей Сертификат соответствия в области связи ОС-4-СУ-0610 выдан 23 апреля 2020 г.
ПРО ВИФИ, НУБУК И ФРЕШКУ
Клиент:
Что такое SLA?
Поддержка:
В переводе с английского это соглашение об уровне предоставления услуги. В оригинале Service Level Agreement, SLA - это термин методологии ITIL(IT Infrastructure Library — библиотека инфраструктуры информационных технологий), обозначающий формальный договор между заказчиком услуги и её поставщиком*, содержащий описание услуги, права и обязанности сторон и, самое главное, согласованный уровень качества предоставления данной услуги.

*В рекомендациях ITIL заказчик и потребитель — разные понятия.
Клиент:
Что такое BGP?
Поддержка:
Border Gateway Protocol (протокол граничного шлюза) — протокол динамической маршрутизации.

Относится к классу протоколов маршрутизации внешнего шлюза (External Gateway Protocol).

Протокол BGP предназначен для обмена информацией о достижимости подсетей между автономными системами, то есть группами маршрутизаторов под единым техническим и административным управлением (АС), использующими протокол внутридоменной маршрутизации для определения маршрутов внутри себя и протокол междоменной маршрутизации для определения маршрутов доставки пакетов в другие АС. Передаваемая информация включает в себя список автономных систем, к которым имеется доступ через данную систему. Выбор наилучших маршрутов осуществляется исходя из правил, принятых в сети.
Клиент:
Что такое NetFlow?
Поддержка:
NetFlow — сетевой протокол, предназначенный для учёта сетевого трафика, разработанный компанией Cisco Systems.

Для сбора информации о трафике по протоколу NetFlow требуются следующие компоненты:

  • Сенсор. Собирает статистику по проходящему через него трафику. Обычно это L3-коммутатор или маршрутизатор, хотя можно использовать и отдельно стоящие сенсоры, получающие данные путём зеркалирования порта коммутатора.
  • Коллектор. Собирает получаемые от сенсора данные и помещает их в хранилище.
  • Анализатор. Анализирует собранные коллектором данные и формирует пригодные для чтения человеком отчёты (часто в виде графиков).