Заказать обратный звонок
Закажите обратный звонок. Первый освободившийся менеджер свяжется с вами в рабочее время.
#СТОПхолодныйкофе
Постоянно совершенствуя функционал наших систем, мы заботимся о том, чтобы вы пили ваш кофе горячим

Основные возможности КМУТ

Базовый функционал, доступный всем клиентам Контроль ИТ
Измерение параметров качества
Измерение параметров качества и объемов потребляемых услуг связи по SLA (ЧАВО?)
Мониторинг сети передачи данных
Мониторинг состояния сети передачи данных и пропускной способности
Мониторинг состава трафика
Мониторинг состава трафика NetFlow
(Как работает NetFlow?)
Мониторинг оборудования SNMP
Мониторинг телекоммуникационного оборудования по SNMP (Мониторинг оборудования КМУТ)
Для нас нет ничего невозможного. Мы интегрируемся в любую инфраструктуру и настраиваем функционал под ваши потребности.

Дополнительные возможности

Приятные фишечки в комплекте
Статистика и анализ данных
Расширенная статистика в диаграммах и графиках по всем объектам и всем типам трафика
Вывод отчетов и оповещение
Интеллектуальная автоматическая система отчетности по 46 шаблонам и индивидуализация
Регистрация проблем
Логирование инцидентов на объектах инфраструктуры, ежедневное отслеживание статуса
Контроль состояния объекта
Оперативное оповещение ваших сотрудников и специалистов оператора связи об инцидентах
Приоритеты трафика
Выставление приоритетов типа трафика в выявленные периоды загруженности
GSM/LTE совместимость
Гибкость интеграции мониторинга, исходя из методов подключения к глобальной сети
IEEE 802.11 b\g\n совместимость
Наше оборудование умеет работать по стандартам Wi-fi подключений
Автопереключение каналов
Автоматизация переключения основных каналов связи на резервные, если обнаружены проблемы
Роли администраторов
Мы даем возможность выставлять права администрирования в системе
Массовая перенастройка объектов
Панель настройки подключенных объектов позволяет в пару кликов перенастроить всю сеть
Топология распределения контролируемых услуг по элементам сетевой инфраструктуры позволяет максимально сократить время определения проблемного узла или причины деградации качества услуг.