Проводя ребрендинг, наша компания решила изменить старую концепцию логотипа, с которым мы были со дня основания компании 11 лет.
Рис.1 Логотип образца 2009 г.
Над разработкой концепции нового логотипа работала вся наша команда. Было придумано более 100 вариантов уникальных эскизов и более 30 вариаций основной концепции логотипа.
Рис.2 Примеры трансформации нашего логотипа начиная от сочетания клавиш Ctrl+Alt+Del до кодировки в азбуке Морзе.
«Мы давно начали цифровую трансформацию нашей компании, но хотим сохранить нашу идентичность» - комментирует основатель компании Татьяна Николаевна Ильина. «Компания растет и развивается, изменяет и автоматизирует свои бизнес-процессы. Мы считаем, что компания и наш продукт идут в ногу со временем, и это очень хорошо отображается в нашем новом цифровом логотипе. В новом бренде зашифрованы две буквы "ИТ" - информационные технологии на языке азбуки Морзе в двух проекциях».
"Мы максимально оптимизировали затраты на ребрендинг», отметил Колупов Андрей Егорович, заместитель генерального директора нашей компании, «90% всей работы над новым брендом: рекламные материалы, обновленный сайт KMYT.RU были созданы в стенах нашего офиса сотрудниками нашего креативного коллектива».
Представляем наш бренд
Рис.3 Логотип 2020 г.
"Благодаря слаженной работе сотрудников смена фирменного стиля пройдет максимально оперативно", - уточняет Андрей Егорович Колупов.